Пока мы шли, раздумывая над тем, что по этим коридорам практически никогда не ходили студенты, и над тем, что Марк Григорьевич нашел время показать нам все лично, несмотря на то, что у него постоянно звонит телефон, мы дошли до кабинета с табличкой «Художественный руководитель». Он, словно смущаясь, пригласил нас к себе. Первое, что бросилось в глаза, это светло-зеленые стены, увешанные картинками, афишами прошлых лет, фотографиями Розовского и членов его семьи. В самом центре стоит большой стол, заваленный тоннами книг, статуэток и фигурок. В углу стоит коричневый кожаный диван, а напротив него - небольшая тумба из красного дерева, на которой так же буквально свалены в кучу DVD-проигрыватель, статуэтка Сталина, фуражка моряка, Благодарственное письмо и деревянные вешалки для пиджаков. Сам Марк Григорьевич сразу сел за стол, словно мы пришли к нему на прием, и стал рассказывать про каждую афишу, висевшую на стене «как память».